Сообщение

Реклама в журнале

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ, ЛОГОТИПАМ И ФОТОМАТЕРИАЛАМ

1. ЛОГОТИПЫ

Логотипы (торговые марки) представляйте в формате CorelDraw не выше 15 версии. Формат JPEG допустим только по согласованию с редактором.

Логотипы, встроенные в Word/Excel/Power Point и прочие офисные программы – не принимаются!

То же самое касается логотипов c веб-страниц (то есть GIF и JPEG, внедренных в HTML).

Если Вы предоставляете редактору визитки (буклеты, журналы) с просьбой отсканировать отпечатанный полиграфическим способом логотип, мы не гарантируем Вам качества.

Если в логотипе присутствуют фирменные цвета с использованием пантонов, предоставляйте нам его в CMYK-эквиваленте. Если Вы предоставляете нам графический файл в цветовом пространстве RGB (или Index), мы не можем гарантировать Вам «попадания» в цвет.

2. ФОТОМАТЕРИАЛЫ

Фотоматериалы принимаются в цифровом виде на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Предпочтительнее всего TIFF (или JPEG с минимальным сжатием).

Сканирование материалов из альбомов, журналов, буклетов и тем более газет/книг влечет за собой понижение качества. Если Ваши фото «весят» менее 200 Кб, они не пригодны для печати. Если Вы сканируете фото самостоятельно, выставляйте разрешение 300 dpi (меньшее приведет к понижению качества).

3. МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Модульная реклама размещается на:

-        страницах статей;

-        страницах сайта журнала;

Реклама принимается в следующих форматах: растровые форматы – ТIFF 300-350 dpi, цветовая модель CMYK сведенные слои, без альфа-каналов и LZW-компрессии. JPEG принимаются только с минимальным сжатием (10–12, high); векторные форматы исключительно формат CorelDraw не выше 15 версии. Экранные (на 72-96 dpi) версии модулей не принимаются. Обязательно предоставление исходного файла в формате CorelDraw.

В любом случае шрифты должны быть в кривых. Если верстка содержит текст, который следует изменить или редактировать, для ускорения работы следует прислать его в отдельном Word-файле.

Модульная реклама для размещения на сайтах должна быть цветной.

Обратите внимание на места размещения модулей и стоимости в конце документа!

4. РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ

Рекламные статьи должны содержать информацию о научных и/или образовательных проектах/услугах, имеющие правоохранительные документы и документы о пригодности и правомочности использования (свидетельства, лицензии, свидетельства об аккредитации, сертификаты соответствия и прочее).

Напоминаем, что рекламные статьи будут помечены надписью «Мнение».

Предпечатная подготовка будет осуществляться на возмездной основе.

Тексты статей принимаются в формате MS Word любых версий в объеме не более 3 (трех) страниц в формате страницы А4, при этом каждое поле должно быть 25 мм, абзацный отступ 10 мм.

На первой странице рукописи указываются, фамилии авторов, название статьи, приводится аннотация (не более 5 строк).

На английском языке представляются: фамилия и имя автора, название статьи, аннотация. При невозможности перевода на английский язык, переводчики журнала выполнят эту работу самостоятельно на возмездной основе.

Не помещайте в word-файл фотографии, прилагайте их отдельными файлами TIFF и/или JPEG (см. п. 2. ФОТОМАТЕРИАЛЫ). В тексте достаточно указать их месторасположение: например, фото 1, фото 2 и т.д. Помещайте в Word-файл рисунки только в качестве preview-версии, не забывая прилагать отдельно исходники.

Инфографику, созданную средствами Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint и т.п.), встраивать в документ допустимо, но необходимо также предоставлять ее в файле той программы, в которой данная графика создавалась.

В указанных требованиях возможны изменения и дополнения.

 
войти

Авторизация