Сообщение
МатериалыЭкспертиза рукописейКаждая рукопись должна сопровождаться экспертным заключением об отсутствии в рукописи сведений, составляющих государственную и/или иную тайну.
Авторы предоставляют в редакцию заключение, оформленное надлежащим образом из организации по месту обучения или работы.
Авторам следует предусмотреть наличие письменного согласия на публикацию от лиц или организаций, по заказу которых производились те или иные исследования, прямые или косвенные результаты которых планируются к публикации в журнале. Отказ в представлении такого согласия может послужить отказом в публикации рукописи.
Экспертиза материалов проводится с целью предотвращения публикации сведений, не подлежащих разглашению на предмет:
Ходатайство о проведении экспертизы в СПбГУТОрганизации могут обратиться в СПбГУТ с ходатайством о проведении экспертизы рукописей авторов, работников этих организаций.В этом случае приложите ходатайство (шаблон). Шаблон бланка экспертного заключенияУважаемые читатели сетевого издания "Информационные технологии и телекоммуникации", приветствую Вас!
Сведения о журналеУчредитель и издатель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича" (СПбГУТ). Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 75184 от 22 февраля 2019 г. Вид СМИ: cетевое издание (электронный рецензируемый научный, научно-практический журнал). Языки издания: русский, английский. Международный стандартный номер сериальных изданий ISSN 2307-1303.
Название журнала: Информационные технологии и телекоммуникации. Сокращение: ИТТ. Перевод названия на английский язык: Telecom IT. Транслитерация названия: Informatsionnye tekhnologii i telekommunikatsii. В англоязычных ссылках убедительно просим использовать название на английском языке.
Статьи публикуются в открытом доступе с передачей полных текстов статей в наукометрические базы учета цитирования (РИНЦ, Google Scholar). Двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2021 г. – 0,43. Языки издания: русский, английский. Периодичность выхода в свет - 4 раза в год. Плата за публикации с авторов не взимается.
Индексирование
Контактная информацияРедакция издания располагается в здании СПбГУТ, по адресу: проспект Большевиков, дом 22, корпус 1 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон: (812) 326-31-63, доб. 20-22 Рецензирование рукописейПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ В ЦЕЛЯХ ИЗДАНИЯ В РЕЦЕНЗИРУЕМОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ»Настоящий порядок устанавливается для всех категорий граждан, обращающихся в редакцию рецензируемого научного журнала «Информационные технологии и телекоммуникации» для проведения рецензирования рукописи научной статьи. Работа рецензированию рукописи начинается со дня поступления в редакцию полного комплекта материалов и акцепта оферты на публикацию рукописи научной статьи. Статья считается поступившей в редакцию, если она предоставлена комплектно и оформлена в соответствии с требованиями, установленными Правилами представления рукописи для публикации. При наличии у автора(ов) рецензии от лица, имеющего ученую степень доктора наук по тематике статьи, не связанного с автором (авторами) какими-либо обязательствами, включая совместную трудовую деятельности, статья проходит, в трехдневный срок, рецензирование научным редактором, при этом представленная автором(ами) рецензия не гарантирует безусловное включение рукописи в выпуск. В семидневный срок со дня получения Статьи, рецензент подготавливает и передает в редакцию в письменном виде развернутую рецензию, которая содержит:
Редакция в семидневный срок после получения рецензии от рецензента передает ее автору. В случае положительной рецензии и внесения исправлений, определенных рецензентом, устранения замечаний и т. п., Автору предоставляется возможность публикации рукописи. Все рукописи проходят двухступенчатую (автоматически и вручную) проверку на плагиат. Вся библиография, приведенная в пристатейном списке литературы проверяется библиографом. Наличие источников для "накрутки" ИФ влечет за собой безусловный отказ в публикации. ТУЗСТУЗС Реклама в журналеТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ, ЛОГОТИПАМ И ФОТОМАТЕРИАЛАМ 1. ЛОГОТИПЫ Логотипы (торговые марки) представляйте в формате CorelDraw не выше 15 версии. Формат JPEG допустим только по согласованию с редактором. Логотипы, встроенные в Word/Excel/Power Point и прочие офисные программы – не принимаются! То же самое касается логотипов c веб-страниц (то есть GIF и JPEG, внедренных в HTML). Если Вы предоставляете редактору визитки (буклеты, журналы) с просьбой отсканировать отпечатанный полиграфическим способом логотип, мы не гарантируем Вам качества. Если в логотипе присутствуют фирменные цвета с использованием пантонов, предоставляйте нам его в CMYK-эквиваленте. Если Вы предоставляете нам графический файл в цветовом пространстве RGB (или Index), мы не можем гарантировать Вам «попадания» в цвет. 2. ФОТОМАТЕРИАЛЫ Фотоматериалы принимаются в цифровом виде на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Предпочтительнее всего TIFF (или JPEG с минимальным сжатием). Сканирование материалов из альбомов, журналов, буклетов и тем более газет/книг влечет за собой понижение качества. Если Ваши фото «весят» менее 200 Кб, они не пригодны для печати. Если Вы сканируете фото самостоятельно, выставляйте разрешение 300 dpi (меньшее приведет к понижению качества). 3. МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА Модульная реклама размещается на: - страницах статей; - страницах сайта журнала; Реклама принимается в следующих форматах: растровые форматы – ТIFF 300-350 dpi, цветовая модель CMYK сведенные слои, без альфа-каналов и LZW-компрессии. JPEG принимаются только с минимальным сжатием (10–12, high); векторные форматы исключительно формат CorelDraw не выше 15 версии. Экранные (на 72-96 dpi) версии модулей не принимаются. Обязательно предоставление исходного файла в формате CorelDraw. В любом случае шрифты должны быть в кривых. Если верстка содержит текст, который следует изменить или редактировать, для ускорения работы следует прислать его в отдельном Word-файле. Модульная реклама для размещения на сайтах должна быть цветной. Обратите внимание на места размещения модулей и стоимости в конце документа! 4. РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ Рекламные статьи должны содержать информацию о научных и/или образовательных проектах/услугах, имеющие правоохранительные документы и документы о пригодности и правомочности использования (свидетельства, лицензии, свидетельства об аккредитации, сертификаты соответствия и прочее). Напоминаем, что рекламные статьи будут помечены надписью «Мнение». Предпечатная подготовка будет осуществляться на возмездной основе. Тексты статей принимаются в формате MS Word любых версий в объеме не более 3 (трех) страниц в формате страницы А4, при этом каждое поле должно быть На первой странице рукописи указываются, фамилии авторов, название статьи, приводится аннотация (не более 5 строк). На английском языке представляются: фамилия и имя автора, название статьи, аннотация. При невозможности перевода на английский язык, переводчики журнала выполнят эту работу самостоятельно на возмездной основе. Не помещайте в word-файл фотографии, прилагайте их отдельными файлами TIFF и/или JPEG (см. п. 2. ФОТОМАТЕРИАЛЫ). В тексте достаточно указать их месторасположение: например, фото 1, фото 2 и т.д. Помещайте в Word-файл рисунки только в качестве preview-версии, не забывая прилагать отдельно исходники. Инфографику, созданную средствами Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint и т.п.), встраивать в документ допустимо, но необходимо также предоставлять ее в файле той программы, в которой данная графика создавалась. В указанных требованиях возможны изменения и дополнения. Еще статьи... |
Авторизация